?

Log in

No account? Create an account

Chanel№5 в лицах

Chanel №5 в лицах

То, что она сделала, по-прежнему восторгает женщин и мужчин всего мира.

Шанель воплотила мечту в жизнь и теперь к этой мечте с радостью прикасаемся все мы. Но кто-то все же чуточку ближе…

Маленькое черное платье и прямоугольная сумочка на цепочке, костюм и Chanel №5… Габриэль Шанель создавала не вещи, а легенды. Да и сама стала легендой.

Она говорила:

- Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.

Когда новый парфюм был совершенно готов, Габриель не спешила начать его продажу. Вместо этого она подарила флакон каждой из своих подруг, принадлежащих к самым шикарным кругам. Весть о новом аромате мигом разлетелась из уст в уста, и вскоре образовался тайный клуб фанаток «Chanel Nº 5». Когда же флаконы были пущены в продажу (исключительно в Доме Шанель по адресу рю Камбон,31), они сразу стали очень популярными среди покупателей.

Легенды Chanel №5

Мэрилин Монро.

В 1954 году журналист, интервьюировавший Мэрилин Монро, спросил у актрисы, что на ней надето, когда она ложится спать.

Ответ стал слоганом рекламной кампании духов — «несколько капель Chanel Nº 5».

Катрин Денев.

В 70-х первым официальным лицом Chanel №5 стала Катрин Денев: французская изысканность Денев и Chanel сошлись воедино. Интересно, что актриса так увлеклась работой с ароматом, что после окончания рекламной кампании, выпустила собственные духи.


Кароль Буке.

Следующей стала Кароль Буке. Кстати, у нее с Коко Шанель дни рождения идут подряд: у Кароль 18, у Габриэль – 19 августа. Супруга Жерара Депардье создала несколько иной образ Chanel №5, менее классический, более смелый. Роман Кароль и Chanel длился огромный срок – 15 лет.


Эстелла Уоррен.

В 1996 году лицом аромата, стала не француженка, а канадка – Эстелла Уоррен. В ролике, снятом Люком Бессонном, она играла… Красную Шапочку, которая хочет проникнуть в Парижский музей, где хранится заветный флакон.


Николь Кидман.

2005 год – и лицо Chanel №5 – Николь Кидман. “Она установила уникальный стандарт элегантности, являющийся воплощением духа и современного образа”. Четыре года сотрудничества, огромные гонорары и действительно очень красивые ролики.


Одри Тоту.

И, наконец, снова француженка – Одри Тоту. Она стала лицом аромата после того, как сыграла саму Габриэль в фильме Коко до Шанель. В фильме, в котором время возвращается назад, и мы видим обычную девушку, которой удалось перевернуть мир моды и стать великой Шанель.


По материалам блога Ольги Мамистовой

Часто спрашивают о том, как использовать масла для пользы в бизнесе: для увеличения продаж, для презентаций, переговоров и пр. Предлагаю перечень аромарекомендаций на все случаи бизнеса.

Для увеличения работоспособности.

Бергамот. Его называют “маслом уставших бизнесменов” за то, что он восстанавливает силы и делает возможным дальнейшую работу. Это аромат коммуникации, поэтому бергамотидеально подойдет для консалтинга, переговоров и любой работы, связанной с общением.

Другие цитрусовые эфирные масла ( грейпфрут, лимон, апельсин) также помогают поддерживать силы и укрепляют иммунитет.

Эфирные масла для успеха в бизнесе

Розмарин. Это масло тонизирует, увеличивает объём памяти и увеличивает работоспособность при умственном труде. Розмарин называют “маслом студентов” ещё с тех давних времен, когда древнеримские студенты перед экзаменами надевали на голову розмариновые венки – это помогало им вспомнить то, что они учили.

Для тонуса во время работы могут быть эффективны “освежающие” масла – мята, равинтсара, чайное дерево, эвкалипт, хвойные (ель, сосна, пихта).

Основные способы применения: аромалампа (для офиса лучше подойдут электрические); для локальной ароматерапии: аромакулоны, аромакамни и аромадухи.


Бизнес-переговоры.

Лучше использовать ароматы, которые нравятся всем. Хорошо настраивает на коммуникацию масло грейпфрута. Можно использовать аромакулон или аромакамень, а также электрические ароматизаторы для помещений.

Эфирные масла для успеха в бизнесе

Публичные выступления и презентации.

Необходимо привлечь внимание к оратору. В этом случае эфирные масла лучше всего использовать в электрических ароматизаторах для помещений. Поставьте устройство для ароматизации рядом с собой, тогда слушатели будут «принюхиваться» в вашем направлении. Хорошо подойдут хвойные ароматы, мята в сочетании с цитрусовыми.

Если есть возможность, ароматизируйте помещение (или презентационный стенд) ароматом, связанным с вашим продуктом либо предметом выступления. Например, при презентациях мебели, или даже инструментария по дереву, или строительства деревянных домов, или даже материалов так или иначе похожими на дерево – замечательной будет ароматизация древесными ароматами – древесина можжевельника и кедра очень подойдут в этом случае. Ну и по аналогии, презентация соков – ароматы цитрусовых, рассказ о флористике – цветочные ароматы и т.п. При ароматизации больших помещений будьте осторожны с дозировками – аромат должен быть едва уловим, иначе вместо ожидаемого эффекта можно спровоцировать головные боли у своих слушателей.

Неформальное общение.

Хорошо подходят ароматы, создающие ощущение комфорта. Например, корица, ваниль,кофе, шоколад. Аромат можно выбрать вместе и зажечь аромалампу.

Увеличение продаж.

Для магазинов, в которых необходимо удержать покупателя на более длительное время, следует использовать ароматы, ассоциирующиеся с состоянием комфорта – ваниль, кофе.

Для продуктовых магазинов, кафе и ресторанов подойдут ароматы, стимулирующие аппетит – апельсин, лимон, корица, тмин, шоколад.

С помощью ароматов можно привлекать внимание к определенным стойкам в магазинах или даже к стойке с рекламной продукцией в общественном месте, или к стойке с товаром на выставке.

Для планирования и достижения целей.

Для «притягивания» целей можно сделать специальное аромамасло.

Предельно детально сформулируйте свою цель, обозначьте сроки.

Представьте себе эту цель уже реализованной как можно ярче и попытайтесь представить какой аромат ассоциируется с Вашей целью. Если конкретный аромат пришёл – составьте смесь и используйте его, когда будете работать над тактической составляющей цели. Если аромат не пришёл – возьмите любое эфирное масло (или смесь), которое нравится Вам и вдыхайте его, представляя себе достигнутый результат.

Аромамасло для «притягивания» целей нужно время от времени «заряжать»: думая о достигнутой цели, визуализируя её детально ярко и вдыхая аромат. А также вдыхать его в моменты успеха и позитива.

Желаю Вам успеха в Любимом Деле!

По материалам блога Ольги Мамистовой

Средневековый врач-ароматерапевт

Венецианские маски в виде птичьих клювов, наверное, знакомы всем. Оказывается маска имеет сугубо утилитарное назначение – это защитная маска для докторов во время чумы. В “клюв” вкладывались пахучие вещества и травы, которые защищали «чумного доктора» от инфекции. А ещё он носил с собой связку чеснока и периодически его жевал. По некоторым данным, носил с собой и помандер с ароматическими веществами. Ну чем не ароматерапевт?

Благодаря фильмам и историческим книгам известно, какой ужас на людей в Средние века наводил, например, костюм палача — балахон, маска, скрывающая лицо и делающая анонимным ее обладателя. Но не меньший страх, хотя и не без доли надежды, вызывал костюм «чумного доктора».

Оба они, и доктор, и палач, имели дело со Смертью. Только один отнимал жизни, а второй пытался их спасать, хотя чаще всего безуспешно. Появление на улицах средневекового города страшного силуэта в темном одеянии и с клювом под широкополой шляпой было зловещим признаком, что рядом поселилась Черная Смерть — чума. Кстати, чумой в исторических источниках называли не только случаи бубонной или легочной чумы, но моровую язву и прочие эпидемии со смертельным исходом.

По материалам блога Ольги Мамистовой и сайта 4stor.ru

Поскольку нет государственной структуры, в должной мере следящей за качеством эфирных масел, рынок переполнен синтетикой, несмотря на гордо кричащие этикетки «100% эфирное масло».

То, что предлагают магазины с этническими товарами, – химические ароматизаторы. Магазины с товарами для бани и сауны тоже предлагают химию в большинстве случаев. Даже в аптеках 99% эфирных масел крайне низкого качества, либо просто синтетика.

И осуждать тут некого. Продавцы, в подавляющем большинстве, даже понятия не имеют о том, что они под видом натурального продают химию.

Поэтому, чтобы с пользой и без вреда организму заниматься ароматерапией, ориентируйтесь на предлагаемые ниже критерии качества.
Как выбрать качественное эфирное масло: 10 правил

Качество эфирных масел

Чтобы безошибочно определить качественное эфирное масло необходимо увидеть хроматограмму с расшифровкой и заключением специалиста.

Хроматография – это аппаратный метод, позволяющий определить процентный химический состав продукта.

Тем не менее, некоторые уважаемые фирмы не могут предъявить подобный документ по разным причинам. Для начинающих лучший способ определения качества – это рекомендация специалиста, а лучше нескольких.

С опытом может развиться обоняние и будет проще распознать 100% фальсификат. Но даже опытные ароматерапевты не полагаются только на своё обоняние и изучают репутацию фирмы, поставщиков сырья и хроматограммы эфирных масел.

Как выбрать качественное эфирное масло: 10 правил

Есть ещё несколько критериев, которые очень относительны, но могут помочь в выборе эфирного масла.

1. Для большинства эфирных масел стандартный объём – 5-10 мл (в некоторых фирмах распространены варианты 6 и 15 мл, а также доли от унции – 1/4, 1/2 и пр.), для дорогих ( роза, жасмин) может быть 1-2 мл.

2. Флакон из тёмного стекла — признак качества (чаще всего коричневого, но можно встретить флакон и других цветов – синего, зелёного и пр.). Если масло в пластиковом флаконе, либо в прозрачном стекле, то это повод усомниться в его качестве.

3. Флакон оснащён капельницей, либо пипеткой (за исключением маленьких объёмов 1-2 мл).

4. Пробка с кольцом первого вскрытия, либо с защитой от простого вскрытия – как у лекарств.

5. На этикетке – название растения по латыни (состоящее из двух слов – видового и родового названия, например Citrus sinensis) и на языке торговой марки.

6. На этикетке – производитель и его адрес. В противном случае, претензии к качеству продукции предъявлять будет не к кому.

7. Есть распространённый миф о том, что если капнуть натуральное эфирное масло на бумагу, то оно через небольшой промежуток времени полностью испарится. Это неправда. То, что масло полностью испарилось с листа бумаги не говорит о его качестве. Порой синтетические масла улетучиваются с бумаги гораздо быстрее, чем натуральные. Капля масла на бумаге может дать примерную информацию о том, разбавлено масло жирным растворителем или нет. Через час после того, как Вы капнули эфирное масло на бумаге не должно оставаться явного жирного пятна. Но учтите, что некоторые масла полностью не испарятся – ладан, мирра. А некоторые окрасят бумагу – пачули, ромашка, тысячелистник.

8. Не из каждого растения возможно получить эфирное масло. Поэтому эфирных масел банана, земляники, клубники, киви, дыни, манго – не существует. Это синтетические ароматизаторы.

9. Цена также может служить ориентиром в определении качества эфирного масла. Цена главным образом определяется процентным содержанием эфирного масла в растительном сырье. Чем этот процент выше, тем стоимость ниже.

Например,

у эвкалипта это 3% (из 100 кг листьев получают до 3 кг эфирного масла);

у можжевельника 0,5% (из 100 кг ягод получают 0,5 кг масла);

у нероли 0,05% (из 100 кг цветов апельсина получают 50 г масла);

у розы 0,03% (из 100 кг лепестков получают 30 мл масла)

Логично заключить, что масло розы и нероли не могут стоить столько же, сколько и маслоэвкалипта. А на прилавках можно встретить эти «масла» за 100 и 200 рублей за 10 мл – естественно, это фальсификат (подделка).

По материалам блога Ольги Мамистовой
Подобрать аромат и оборудование для Вашего помещения помогут наши специалисты larom-vrn.ru

«Ладанный Путь в Дофаре» — короткий фильм о канувшем в Лету городе, который разбогател когда-то на продаже благовоний и ладана.

Путь, по которому перевозили ладан, был древнейшим торговым путем, соединявшим Восток и Запад. Его называли ладанным путем.


Получите консультацию по бизнес-ароматизации Вашего помещения, связавшись с нами по телефону 8 (473) 22-99-522
larom-vrn.ru

Запах дождя

После дождя большинство людей замечают присутствие в воздухе определённого запаха. Он часто ассоциируется с весной, точно так же, как запах свежескошенной травы напоминает о лете. Об этом написано много поэтических строк и часто упоминается среди благотворно влияющих вещей, от которых люди чувствуют себя счастливыми. Но что является причиной этого запаха?

Запах дождя и наступающей весны

Оказывается, запахи, которые ассоциируются у людей с ливнями, могут вызываться разными причинами. Один из наиболее приятных запахов дождя, который мы часто замечаем в лесу, на самом деле вызывают бактерии! Актиномицеты, разновидность нитевидных бактерий, растут в почве во влажных и тёплых условиях. Когда почва высыхает, бактерии выделяют споры в почву. Дождь силой ударов капель поднимает эти крошечные споры в воздух, где влажность после дождя действует в качестве аэрозоля. Влажный воздух легко доносит до нас споры, и мы их вдыхаем. У этих спор специфический запах земли, который часто ассоциируется у нас с дождём. Эти бактерии встречаются повсюду на земле, что объясняет универсальность этого приятного запаха «после дождя». Так как эти бактерии буйно разрастаются во влажной почве, и выделяют споры, когда почва высыхает, запах наиболее ощутим после дождя, который приходит на смену засухе, хотя его можно заметить в той или иной степени после большинства ливней.

Запах дождя

Другой вид запаха обусловлен кислотностью дождя. Из-за присутствия химических веществ в атмосфере, дождевая вода, как правило, несколько кислая, особенно в городской среде. Когда она вступает в контакт с органическим мусором или химическими веществами в почве, происходят определённые специфические ароматические реакции. Дождевая вода нарушает целостность почвы, вымывая содержащиеся в ней минеральные вещества, и реагирует с такими химическими веществами как бензин, придавая им более сильный запах. Эти реакции обычно производят менее приятные запахи, чем споры бактерий, поэтому после дождя запах не всегда хороший. Как и аромат спор бактерий, запах химических реакций наиболее ощутим, когда дождь идёт сразу за сухим периодом. Так происходит потому, что, будучи однажды растворёнными одним ливнем, они не вступают в такую же реакцию с дождевой водой.

Запах дождя

Ещё один запах, ощущаемый после дождя, исходит от эфирных масел, которые выделяют растения и деревья. Масло накапливается на таких поверхностях, как камни. Дождь вступает в реакцию с маслом на камнях и разносит его в газообразном состоянии по воздуху. Этот запах, как и запах спор бактерий, запах свежести, нравится многим людям. Его даже закупоривают в бутылки и продают для ароматизации!

Выше приведено несколько типичных запахов дождя, однако имеется и множество других ароматов, ощущаемых после выпадения осадков. Существует большое количествоароматических веществ, частицы которых во влажной среде и под воздействием дождя активизируются и перемещаются по воздуху. Поэтому, говоря с другом о запахе дождя, вы можете подразумевать одно, а ваш друг – совершенно другое. Тем не менее, вы оба согласитесь с тем, что после хорошего дождя воздух насыщен более ощутимым ароматом.

По материалам сайта mixednews.ru
Информацию о профессиональной ароматизации помещения можно получить на сайте larom-vrn.ru

Arpege от Lanvin

Arpege Lanvin — это аромат для женщин, принадлежащий к группе ароматов цветочные альдегидные. Arpege выпущен в 1927. СозданPaul Vacher и Andre Fraysse.

Верхние ноты: альдегиды, жимолость, персик, нероли, ландыш и бергамот;

Ноты сердца: камелия, кориандр, ирис, лилия, жасмин, иланг-иланг, ландыш, роза и герань;

Ноты базы: амбра, сандал, пачули, мускус,ваниль, бензоин и ветивер.

Этот аромат был награжден FiFi Award Hall Of Fame в 2005 году.

Жанна Ланвен (хозяйка дома Ланвен) преподнесла своей дочери новый аромат как подарок на её 13-летие и попросила его назвать. Дочь (музыкант) дала ему имяArpege (фр.арпеджио).

Арпе́джио (от итал. arpa — арфа, буквально означает как на арфе) — способ исполнения аккордов на фортепиано, некоторых клавишных (ксилофон, виброфон) и струнных инструментах, при котором звуки аккорда следуют один за другим.





Arpege от Lanvin

Таким образом, этот аромат стал воплощением любви женщины к своему ребенку. Воплощением материнской любви стала также и уникальная эмблема на флаконе: женщина и ребенок, полный любящей нежности друг к другу. Позже эта эмблема стала символом Lanvin. Парфюмерная композиция Arpege – это волшебная цветочная симфония из более чем 60 ингредиентов. Флакон, созданный Арман-Альбертом Рато (Armand-Albert Rateau), известным декоратором 20-30-х годов, строго соответствует господствующему тогда стилю ар-деко, что выражается в простой форме гладкого черного флакона с золотой отделкой.

Рекламный слоган Arpege от Lanvin (1987 г.) звучит впечатляюще: «Обещай ей что угодно, но подари Арпеж».

О профессиональной ароматизации помещений можно узнать на сайте larom-vrn.ru

Компания Oscar Mayer, производитель мясных продуктов, выпустит ограниченную партию устройств для IPhone в паре с приложением Wake Up and Smell the Bacon.

 


)

Как к цветам, так и к куклам в Японии отношение особенное. Любование нежной и первозданной красотой природы в этой стране — многовековая традиция и вечная потребность души. А куклы — неотъемлемая часть японской культуры; Японию даже называют «страной десяти тысяч кукол». Это и куклы-обереги, и куклы-талисманы, традиционные куклы, передающиеся по наследству — гармоничные, утонченные, выполненные искусными мастерами.

Ароматные японские куклы из хризантем

Первые плантации хризантем появились в Японии около четырехсот лет назад, а в 1804 году в Токио начали создаваться большие, в человеческий рост, Kiku-ningyo — уникальные куклы из хризантем, облаченные в роскошные «одежды» из живых цветов, растущих в земле.

Изготовление таких кукол — искусство, требующее огромного мастерства и терпения от создателей, которые учатся этому многие годы и бережно передают свои навыки от поколения к поколению.

Чудесные куклы, облаченные в одежды из сотен этих ярких и нежных цветов, с каждым годом привлекают все больше зрителей.

Над созданием одной куклы традиционно работают несколько человек, и у каждого есть свои специфические обязанности.
Dogu-cho — это художник-дизайнер, который разрабатывает образ будущей куклы.

Ningyo-shi — «кукольник». Он делает простой деревянный каркас — основу кукольного тела, — и создает голову, руки и стопы куклы.

Kiku-shi — «Тот, Кто. Покрывает Тело Хризантемами», или Специалист по Куклам из Хризантем — делает самую важную и ответственную работу. Он формирует кукольное «тело» при помощи бамбуковых планок, обернутых рисовой травой; этот процесс называется Dogara-maki. И дальше начинается самый интересный этап работы над куклой.

Для создания куклы из хризантем подбираются растения с небольшими цветками и длинными, гибкими стеблями. Чтобы цветы как можно дольше сохраняли свежесть и красоту, их не срезают, а выкапывают с корнями, очищают от земли и лишних листьев и бережно заворачивают корни во влажный мох. Этот процесс тоже имеет свое имя — Nemaki.

Потом растения помещают в раму-каркас, а цветы располагают в соответствии с замыслом, и тщательно закрепляют. Кукла оказывается заполненной корнями и стеблями растений, а покрывают ее сотни роскошных цветов. На каждую куклу уходит от 100 до 150 растений!

Ароматные японские куклы из хризантем

Элементами одежды, выполненными из ткани — поясами, шарфами — кукол украшают в последнюю очередь. И уникальные произведения искусства предстают перед зрителями во всем своем великолепии.

А чтобы кукла «прожила» как можно дольше, за цветами тщательно ухаживают: их поливают, а отцветшие растения заменяют.

Изготовление кукол из живых хризантем получило в Японии статус традиционного художественного промысла. К сожалению, истинных мастеров, владеющих секретами традиционного искусства создания кукол из хризантем, осталось совсем немного. Но это искусство живет, и каждой осенью художники радуют людей новыми шедеврами из хрупких и чарующих цветов.

По материалам Екатерины Зиборовой
Подробнее о бизнес-ароматизации помещений можно узнать на сайте larom-vrn.ru

Почти миллион алых роз

Платье из роз

Молодой китайский дизайнер Ксяо Фаньпридумал оригинальный способ сделать предложение своей девушке. Под его руководством не покладая рук более суток подряд работали несколько фитодизайнеров. Они укрепляли миниатюрные бутоны роз и лепестки на гибкий каркас платья. Получилось божественно! А какой аромат – можно только представить!

Число 9 у китайцев считается магическим, означает оно “навсегда”, а уж 9999 наверняка навечно. После того, как девушка облачилась в чудо-платье, Ксяо дарит ей букет жёлтых орхидей и делает предложение. Орхидеи тут тоже не спроста, все китайцы знают, что они символизируют любовь, красоту и силу.











Платье из роз




















Платье из роз







































Latest Month

May 2014
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel